Вторник, 07.05.2024, 10:55
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 2255
Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.От других серий амортизаторов, KONI Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — KONI Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качетсвом работы для агрессивного вождения.


 

 

 

Острая управляемость вашего автомобиля заставит ваше сердце биться чаще! Но и не только ваше — Koni Sport Springs придадут вашему авто динамичный вид, который не останется незамеченным!Яркие синие прогрессивные пружины Koni позволяют занизить автомобиль от 25 до 40 мм (в зависимости от медели автомобиля), и гарантируют отличную управляемость и внешний вид.Как и остальные продукты, Koni Sport Springs был тщательно разрабатываются, тестируются и соответствуют каждой модели автомобиля.
Пружины Koni Sport Springs полностью соответствуют любым высококачетсвенным амортизаторам с улучшеными характеристиками, таким, например, как
Koni Sport.

 


Получите больше удовольствия, управляя автомобилем!
Koni Sport KIT, сохраняя приемлемый уровень комфорта и занижая автомобиль — улучшает управляемость и стабильность, уменьшает крены, придает лучший внешний вид.
Koni Sport KIT состоит из амортизаторов Koni Sport и ярко-синих пружин Koni Sport Springs. Амортизаторы имеют возможность регулировки жесткости, а пружины спроектированы с прогрессивной характеристикой.
Как правило, на клиренс легковых автомобилей влияют упругие элементы подвески (пружины [3], в редких случаях торсионы и рессоры) или высота их посадочных мест. У большинства легковых автомобилей в подвеске использутся пружины, поэтому, что бы уменьшить стандартный клиренс (с сокращением стандартного хода сжатия [А]), пружины заменяют на специализированные или изменяют положение чашки пружины по высоте. Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте.

Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается (т.к. ход подвески на сжатие при занижении уменьшается).

Изменение высоты посадочного места чашки пружины может быть реализовано несколькими фиксированными положениями (как у амортизаторов Koni Sport для некоторых автомобилей с рычажной подеской) или плавно (как в КИТах Koni Coil-over).

При занижении есть определенное ограничение — величина занижения ограничивается отбойником [1], упирающимся при макимально возможном занижении в корпус амортизатора. Но, т.к. подвеска должна работать на сжатие, величина нормального занижения должна быть меньше, чем максимально возможное.

При использовании стандартных амортизаторов (или амортизаторов со стандартными размерами, но с улучшенными или регулируемыми характеристиками жесткости), величина рекомендованного занижения колеблется, в среднем, от 25 до 40 мм в зависимости от модели автомобиля (при этом, в некотрых случаях, пыльник [2] укорачивается). Пружины, обеспечивающие большее занижение, предназначены для специальных амортизаторов, а при использовании с амортизаторами штатных размеров, подвеска может неправильно работать в связи с коротким ходом сжатия или его отсутствием [В] (поэтому, для экстремального занижения используются специальные амортизаторы с коротким корпусом или винтовые комплекты подвески, такие как Koni Coil-over).

При разработке занижающих пружин Koni, используется наилучший компромисс между занижением автомобиля, качеством работы подвески и оптимальными характеристиками их жесткости. Поэтому, величину занижения, обеспечиваемого пружинами Koni, можно считать наиболее оптимальной для гражданского применения [Б]. Koni Sport KIT, состоящий из амортизаторов Koni Sport и пружин Koni Sport Springs — отличный, хорошо согласованный комплект, для улучшения демфирования, управляемости и внешнего вида.


 

<>





 

 
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz