Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.От других серий амортизаторов, KONI Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — KONI Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качетсвом работы для агрессивного вождения.
Пружины Koni Sport Springs полностью соответствуют любым высококачетсвенным амортизаторам с улучшеными характеристиками, таким, например, как Koni Sport.
Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается (т.к. ход подвески на сжатие при занижении уменьшается).
Изменение высоты посадочного места чашки пружины может быть реализовано несколькими фиксированными положениями (как у амортизаторов Koni Sport для некоторых автомобилей с рычажной подеской) или плавно (как в КИТах Koni Coil-over).
При занижении есть определенное ограничение — величина занижения ограничивается отбойником [1], упирающимся при макимально возможном занижении в корпус амортизатора. Но, т.к. подвеска должна работать на сжатие, величина нормального занижения должна быть меньше, чем максимально возможное.
При использовании стандартных амортизаторов (или амортизаторов со стандартными размерами, но с улучшенными или регулируемыми характеристиками жесткости), величина рекомендованного занижения колеблется, в среднем, от 25 до 40 мм в зависимости от модели автомобиля (при этом, в некотрых случаях, пыльник [2] укорачивается). Пружины, обеспечивающие большее занижение, предназначены для специальных амортизаторов, а при использовании с амортизаторами штатных размеров, подвеска может неправильно работать в связи с коротким ходом сжатия или его отсутствием [В] (поэтому, для экстремального занижения используются специальные амортизаторы с коротким корпусом или винтовые комплекты подвески, такие как Koni Coil-over).
При разработке занижающих пружин Koni, используется наилучший компромисс между занижением автомобиля, качеством работы подвески и оптимальными характеристиками их жесткости. Поэтому, величину занижения, обеспечиваемого пружинами Koni, можно считать наиболее оптимальной для гражданского применения [Б]. Koni Sport KIT, состоящий из амортизаторов Koni Sport и пружин Koni Sport Springs — отличный, хорошо согласованный комплект, для улучшения демфирования, управляемости и внешнего вида.
<>